25 ноября 2013 г.

ТОП любимых скрап инструментов

Приветик:) 

Увлеченных скрапом сегодня становится все больше и больше... да и вообще творческих людей становится больше. Все таки творить красоту и дарить тем самым радость другим - это так здорово! :) Но когда творчество приходит в дом каждый задавал или задает вопросы: 

- с его начать?
- а что нужно, чтобы сотворить открытку или альбом?
- какую бумагу, цветочки?
- ооо дырокольчики... даже не думала, что они бывают такие разные:)
- а штампики? это типа печати? ну офигеть как круто! :))
- эмбоссинг ? а это что?

По этому поводу есть, да и будет много обзорных статей, которые помогут в выборе той или иной покупки. А мы сегодня подумали устроить Flash mob: 


ТОП-7 самых-самых любимых скрап инструментов 

Ведь у каждого они есть :) Мы поделимся с вами нашими фаворитами, а вы поделитесь с нами:))  И может быть кому то, опять же, это будет полезно, хотя мнений много и они субъективны.
Линк будет открыт до 1 февраля, а потом мы составим итоговый пост - каким же скрап инструментам отдают предпочтение большинство скрап мастериц:) Кто же фаворит - Big Shot или дырокол Кружево от MS ?:))) или какой то другой инструмент:)))



Обязательно присоединяйтесь:)) и забирайте наш вкусный баннер :))

17 комментариев:

  1. девочки, интересная затея! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Интересно будет почитать))

      Удалить
    2. Как же интересно почитать посты девочек!)) К кому еще не заглянула - обязательно зайду!) Какие мы все похожие и в то же время разные;-))

      Удалить
  3. Интересненько! Только так мало участников, ааааааа, а ведь так любопытно!!! %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеемся, что после НГ немного подтянется народ))

      Удалить
  4. Классный флеш моб, присоединяюсь с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за такой интересный флэшмоб. Я совсем новичек и мне очень интересно почитать кто с чем больше любит работать.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, я напишу обязательно и почитаю, что девочки написали)

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно будет посмотреть результаты)))

    ОтветитьУдалить
  8. А у меня что-то со ссылкой в Линки ((( Уже не поправить, да?

    ОтветитьУдалить